Регистрация    Войти
Авторизация
Заработок в интернете » » Монетизация инфобизнеса: от набора подписчиков до продажи инфопродукта

Монетизация инфобизнеса: от набора подписчиков до продажи инфопродукта

Категория: Полезно о заработке в интернете
С каждым днем конкуренция в инфобизнесе возрастает. По этой причине крайне важно заинтересовать вашего потенциального клиента. Нужно не просто предложить ему купить ваш инфопродукт, сначала необходимо дать ему что-то бесплатное. Таким образом, вы убьете 2-х зайцев, во-первых, получите подписчика, а во-вторых, заинтересуете клиента, раскрыв вашу тему в бесплатном курсе.

Бесплатный курс


Итак, для того чтобы построить подписную базу и монетизировать ее в интернете, нужно создать один из вариантов бесплатного курса. Это может быть:

- небольшая книжка (8-10 страниц)

- небольшое видео, записанное вами

- небольшой аудио-курс

- шпаргалка-интеллект-карта (это информация, которая представлена на одном листе А4 в структурированном и наглядном виде для хорошего понимания и запоминания материала).
 

При создании одного из вариантов, важно помнить, что видео или книга должны быть по конкретной теме, они должны отвечать на конкретный вопрос, без всякой общей информации и «воды». Желательно рассказывать или описывать действия по пунктам – т.е. текст должен иметь четкую структуру, т.к. эта форма более понятна и воспринимается лучше. 

Платный курс


После того как вы создали бесплатный курс необходимо приступить к написанию платного курса. Цена на него должна быть в пределах 7$-47$. Выбор такой невысокой цены объясняется просто: инфопродукт за такую стоимость может себе позволить каждый, кого заинтересует данная тема или решение его проблемы. В качестве платного курса может выступать:

- книга (до 50 страниц)

- видео-курс (2-3 часа)

- аудио-курс (2-3 часа)

- интеллект-карты (10-30 штук)

- запись вебинара (одна или 2-3)

Важно соблюдать именно такие объемы внутри продукта, для того чтобы клиент смог прочитать или просмотреть ваш курс за 1-2 для, т.е. чтобы изучение материала не было слишком напряжным или нудным. 

Это важно:


- когда человек ввел свой е-маил и имя в подписной странице он должен увидеть ваше короткое видео (а его рекомендуется создать). В этом видео на 2-4 минуты будет говориться о том, что пока он ждет на почту бесплатный продукт, он может прослушать краткую информацию по интересующей теме. В видео нужно рассказать о преимуществах своего платного продукта. После просмотра видео должна появиться кнопка, например, «Да! Я хочу это!», нажав на которую человек автоматически переходит на продающую страницу с вашим платным курсом;

- когда вы делаете продающую страницу, эффективнее будет не просто дать фото товара и перечислить все преимущества, в идеале лучше использовать продающее видео, т.к. это действует на клиента наиболее эффективно, и он с большей вероятностью совершит покупку.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.